Москва

4 октября, 15:32

Рекламные доходы блогеров-иноагентов упали на 75%

По итогам первого полугодия 2024 года доходы от рекламы блогеров-иноагентов сократились примерно на 75%.

Об этом сообщил глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн. После принятия закона о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов ожидалось падение их доходов на 50-80%. Так и произошло, отметил Хинштейн.

Огромные суммы денег больше не идут в карманы предателейРоссии, которые поливали свою страну помоями, а часть полученных от рекламы денег отправляли для убийства российских ребят на фронте. Теперь блогерам-иноагентам приходится участвовать во внутривидовой борьбе. Они грызутся между собой за другие бюджеты, добавил депутат.

Российские музыкальные сервисы (Яндекс Музыка, VK Музыка, Звук и МТС Музыка) приступили к маркировке исполнителей-иноагентов. Об этом сообщил заместитель Хинштейна Антон Горелкин. Эти исполнители не смогут скрывать свой статус иноагента. Маркировка позволит слушателям музыкальных сервисов самим решать, стоит ли поддерживать таких артистов. Размер их вознаграждения зависит от того, сколько пользователей интересовалось выступлением.

Горелкин также отметил, что регулятор будет внимательно следить за выполнением платформами требований закона о маркировке исполнителей-иноагентов.

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *