До конца 2024 года на российский рынок ритейла выйдет 13 новых иностранных брендов. Примерно половина из них – это бренды из Китая.
Сообщает IBC Real Estate. Также в составе новых брендов есть южнокорейские, итальянские и арабские марки. Более 60% брендов, планирующих появиться на рынке в России, специализируются на фешен-товарах, еще 23% – на бытовой технике и электронике. Также в нашу страну придут новые бренды косметики и товаров для дома.
За период с начала 2024 года в России уже появилось 9 иностранных брендов. Они открыли 16 магазинов, большинство из которых находятся в Москве. Российский рынок пополнился марками из Китая, Южной Кореи, Германии, Италии и Турции.
Те бренды, которые появились в России значительно раньше, расширили свои торговые площади. Так, например, бренды, которые открыли магазины в Москве и Петербурге, увеличили свои торговые площади в 1,5 раза до 7,4 тысячи м2. В 2023 году они составляли 4,8 тысячи м2.
Ранее стало известно, что в ближайшие три года китайскаямарка детской одежды Balabala планирует открыть в России примерно 60 магазинов. В 2024 году их будет 7. В Петербурге магазин марки Balabala уже работает. До конца года будут открыты магазины в столице. Эта китайская марка детской одежды представлена более чем в 30-ти странах мира.
Фото: freepik.com