Из-за атак беспилотников ВСУ в некоторых аэропортах вводятся временные ограничения с целью обеспечения безопасности, что приводит к задержке рейсов. В Росавиации напомнили, что пассажиры в этом случае могут воспользоваться дополнительными услугами.
При задержке рейса по любой причине авиакомпания обязана предоставить пассажирам с детьми в возрасте до 7-ми лет доступ в комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на 2 и более часов, то пассажирам положены 2 звонка по телефону, либо 2 сообщения по e-mail. Кроме того, в обязанности компании входит обеспечение пассажиров прохладительными напитками.
В случае ожидания отправления самолета более 4-х часов пассажирам должно быть предоставлено горячее питание. Далее пассажиры получают его днем каждые 6 часов, а ночью – каждые 8 часов.
Кроме того, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице, если ожидание вылета самолета длится более 8-ми часов днем и более 6-ти часов ночью. При этом хранение багажа пассажиров осуществляется бесплатно.
Ранее 28 мая 2025 года представитель Росавиации сообщил о введении временных ограничений в нескольких российских аэропортах.
Фото: Pexels