Основательница Wildberries и глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким заявила, что инициатива крупных банков запретить маркетплейсам устанавливать скидки, привязанные к способу оплаты, направлена на вытеснение конкурентов. По ее словам, такие ограничения ускорят рост цен и ухудшат условия для покупателей.
Речь идет о требованиях пяти системообразующих банков — «Сбера», ВТБ, Альфа-Банка, Т-Банка и Совкомбанка.
Позже «Сбер», ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк уточнили, что увязка скидки с конкретным платежным инструментом ограничивает выбор покупателей. По их словам, акции должны быть доступны всем независимо от выбранного способа оплаты или банка, чья карта используется.
Фото: freepik.com
