Москва

2 ноября, 09:47

Аналитики предсказали поведение россиян в грядущую «Черную пятницу»

Объем онлайн-покупок в России в период распродаж, которые проводятся в конце года, может увеличиться на 20-25% по сравнению с 2023-м, говорится в исследовании, проведенном финтех-компанией «ЮMoney».

По словам аналитиков, не стоит ждать высокой активности в сфере туризма, так как стоимость зарубежных поездок сильно выросла. Наибольший рост в ходе распродаж в этом году ожидается в категориях электроники, бытовой техники, одежды и обуви, а также товаров для дома и косметики. Продажи электроники и бытовой техники могут увеличиться примерно на 30%, одежды и обуви — на 20-25%, а товаров для дома и косметики — на 15-20%.

В прошлом году оборот интернет-магазинов, подключенных к «ЮKassa», в период с 10 по 12 ноября (в рамках акции «День холостяка», проводимой 11 ноября и известной как «11.11»), увеличился всего на 5% по сравнению с аналогичной акцией, которая проводилась годом ранее. При этом число покупок осталось стабильным, а средний чек вырос на 6% и составил 1,5 тысячи рублей.

На «Черной пятнице» с 24 по 26 ноября 2023 года продажи онлайн-площадок увеличились на 11% относительно предыдущего года, при неизменном количестве реализованного товара и росте среднего чека на 12% (почти 1,5 тысячи рублей).

Аналитики подчеркнули, что в России сохраняется тенденция к началу распродаж задолго до основной даты, а ноябрьские акции плавно переходят в предновогодние.

 

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *