Больше всего сотрудников раздражают грамматические ошибки и сообщения в нерабочее время — об этом заявили по 40% работников. При этом 36% граждан недовольны долгим ожиданием ответа, а 34% раздражают голосовые сообщения и англицизмы, такие как «асап» или «отфидбечить», говорится в исследовании, проведенном сервисом «Работа.ру».
Более 27% участников опроса отметили, что их беспокоят неопределенные или отсутствующие дедлайны в рабочих чатах, а 17% не любят избыток смайликов.
Чаще всего россияне используют переписку для общения с руководителем (19%) и коллегами из своего отдела (19%). При этом 18% предпочитают переписку с коллегами из других отделов, 13% — с клиентами, 12% — с партнерами, а 10% — с подрядчиками. Почти 8% общаются в письменном виде с представителями госучреждений, 3% — с журналистами, а 2% — с инвесторами и спонсорами. Более 61% респондентов используют переписку для общения со всеми перечисленными категориями.
Исследование проводилось в период с 10 по 13 февраля. В нем приняли участие более 3,6 тысячи человек из всех регионов России.
Фото: freepik.com