Россияне в день распродажи 11.11 чаще всего заказывали товары бренда Apple, а общее количество заказов увеличилось почти на 50% по сравнению с обычным днем, говорится в исследовании, проведенном CDEK.Shopping.
Больше всего вырос спрос на бытовую технику: количество заказов в этой категории 11 ноября удвоилось. На втором месте оказались товары для спорта и отдыха, спрос на которые увеличился на 85,7%. Также заметно возросли заказы парфюмерии и электроники — на 79% и 68,5% соответственно.
Меньше всего россияне интересовались товарами для животных: заказы в этой категории уменьшились на 28,8%. Также сократился спрос на товары для здоровья — на 26,4%, а заказы в категории «Красота и уход» снизились на 18,2%.
Электроника заняла лидирующую позицию среди заказов на распродаже, составив 47,9% от всех заказов. На втором месте — одежда и обувь с долей 31%, а третье место заняла парфюмерия с 6,3%.
Наибольшей популярностью пользовались товары бренда Apple, которые вошли в 33,6% заказов. На втором месте оказались товары бренда Nike (3,5%), а замкнули тройку лидеров товары Sony (2,8%). Наибольший рост спроса показали бренды Pandora (в 7 раз), Asus (в 5 раз) и Dyson (в 2,6 раза).
Большинство заказанных товаров пришло из Китая (31,9%), США (19,7%) и Германии (16,3%).
В день распродажи россияне потратили на 16,3% больше, чем обычно, при среднем чеке 27,8 тысячи рублей. Общая сумма заказов превысила среднесуточный показатель на 48,2%.
Фото: unsplash.com