С начала 2024 года более 276 тысяч представителей поколения Z ищут работу, но многие опытные HR-специалисты проявляют осторожность в их трудоустройстве. Зумеры часто демонстрируют инфантильность и высокие требования, что иногда приводит к отказам в приеме на работу, заявили в беседе с «Газетой.Ru» основатели PR-агентства FAME Елизавета Леонтьева и Ксения Белоусова.
По их словам, через десятилетие зумеры займут лидирующие позиции на рынке труда, и работодателям придется адаптировать свои процессы под новое поколение.
Первая сложность в работе с молодыми специалистами — это их восприятие информации. Зумеры склонны к клиповому мышлению, поэтому важно передавать информацию кратко и доступно.
Для успешной работы с зумерами важно наладить систему контроля и использовать онлайн-офис или CRM-систему для отслеживания выполнения задач, а также фиксации стратегических целей компании.
Не менее важно выявить сильные стороны каждого сотрудника и распределять задачи. При найме молодых сотрудников стоит проводить тесты для определения ключевых навыков.
Финансовая мотивация важна для зумеров, но не является единственным фактором. Многие не готовы выходить на работу, которая не приносит удовольствия.
К тому же зумеры — эмоциональные личности, поэтому работодателям важно быть внимательными к их чувствам.
Работа с поколением Z требует внимания к деталям и понимания их особенностей. Если правильно выстраивать взаимодействие, зумеры могут стать настоящими активами бизнеса, способными привести компанию к успеху.
Фото: freepik.com