Большинство россиян предпочитают развлекательный контент — об этом заявили 66% участников исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ и компанией «Ингосстрах».
Профессиональный контент интересует 39% соотечественников, материалы о хобби и увлечениях — 35%, обучающие — 27%, о личностном развитии — 11%, религии и философии — 8%, а экономике и инвестициях — всего 3%.
Для чтения россияне чаще используют смартфоны (65%), компьютеры или ноутбуки (51%), а также планшеты (7%). Бумажные носители выбирают 6%, электронные книги — всего 1%. Цифровой контент читают на специализированных сайтах (85%), в социальных сетях (37%), на видеоплатформах (19%) и в мессенджерах (7%).
Наиболее популярным форматом является визуальный контент с текстом (66%), за ним следуют текстовые материалы (47%), видеоролики (18%) и аудио (2%).
Фото: freepik.com