Москва

29 ноября, 10:58

Какой контент предпочитают россияне

Большинство россиян предпочитают развлекательный контент — об этом заявили 66% участников исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ и компанией «Ингосстрах».

Профессиональный контент интересует 39% соотечественников, материалы о хобби и увлечениях — 35%, обучающие — 27%, о личностном развитии — 11%, религии и философии — 8%, а экономике и инвестициях — всего 3%.

Для чтения россияне чаще используют смартфоны (65%), компьютеры или ноутбуки (51%), а также планшеты (7%). Бумажные носители выбирают 6%, электронные книги — всего 1%. Цифровой контент читают на специализированных сайтах (85%), в социальных сетях (37%), на видеоплатформах (19%) и в мессенджерах (7%).

Наиболее популярным форматом является визуальный контент с текстом (66%), за ним следуют текстовые материалы (47%), видеоролики (18%) и аудио (2%).

 

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *