Треть россиян совершают онлайн-покупки от 2-х до 4-х раз в месяц, каждый пятый (19%) — 2-3 раза в неделю, а каждый десятый (11%) — ежедневно. Исследование, проведенное СДЭК, показало, что лишь 1% соотечественников не совершают онлайн-покупок, пишет «Газета.Ru».
Чаще всего покупки совершаются в мобильных приложениях — так ответили 27% опрошенных. Небольшое количество респондентов (24%) не видят разницы между покупками на сайте или в приложении. За использование только сайтов проголосовали 7%, а за мобильные приложения — 15%.
Удобство и высокая скорость совершения покупки — основные причины выбора мобильных приложений. Почти каждый третий (31%) считает, что все зависит от интерфейса конкретного приложения или сайта.
В этом году россияне чаще всего покупали одежду и обувь (65%), бытовую химию и хозяйственные товары (41%), а также косметику и парфюмерию (37%). Продукты и товары для хобби оказались на четвертом месте (по 35%).
Все категории товаров приобретались в 6 раз чаще в мобильных приложениях, чем на веб-сайтах.
Фото: freepik.com