Самой популярной начинкой для пиццы у россиян в 2024 году стала «Ветчина и грибы». На нее пришлось 17% всех продаж. Годом ранее пицца с ветчиной и грибами занимала только четвертую позицию, с долей 7%, говорится в исследовании, проведенном АТОЛ.
На втором месте по популярности оказалась «Маргарита», которую выбирали в 16% случаев. Однако по сравнению с прошлым годом ее продажи сократились в два раза (с 34%). Третью строчку заняла «Пепперони» (13% всех покупок).
Помимо этого, 12% продаж пришлось на «Мясную» пиццу, 10% — на «4 сыра», 8% — на «Гавайскую» и 6% — на «Барбекю».
Остальные виды пиццы составили суммарно 18% от общего объема продаж.
Фото: freepik.com