Эксперты автомобильной системы Pango Cars в беседе с «Российской газетой» заявили, что в июле 2024 года Volkswagenстал лидером среди немецких марок на рынке подержанных автомобилей, заняв 49% сегмента.
Opel расположился на втором месте с 24%, а Audi, BMW и Mercedes-Benz заняли третье, четвертое и пятое места соответственно. Сегодня немецкие автомобили составляют 12% вторичного рынка в России.
Большинство покупателей выбрали немецкие автомобили стоимостью от 500 тысяч до 1 млн рублей (35%) и от 1 до 1,5 млн рублей (26%). Машины стоимостью до 500 тысяч и более 2 млн рублей составили 14% продаж, а автомобили от 1,5 до 2 млн рублей — 11%.
Почти половина россиян купила авто немецкого производства возрастом от 10 до 15 лет. Машины возрастом от 5 до 10 лет составили 24% продаж, а старше 20 лет — всего 5%.
Что касается пробега, то чаще всего соотечественники покупали автомобили с пробегом от 100 до 150 тысяч км. Каждый пятый покупатель выбрал машину с пробегом от 200 до 250 тысяч км, а чуть меньше — свыше 250 тысяч км.
Чаще всего россияне покупают седаны (41%) и внедорожники (27%). Пятидверные хэтчбеки заняли третье место по популярности (18%).
Фото: unsplash.com