Специалисты РТУ МИРЭА выяснили, что рост популярности мессенджеров сделал электронную почту почти ненужной. Исследование помогло понять, что сейчас ее используют только для регистрации на сторонних сервисах и в рабочих целях.
Аналитики отметили, что регулярно отправляют письма, то есть минимум раз в три дня, только 15% россиян, большинство из которых делают это по работе. В личных целях отправляют сообщения через почтовые клиенты всего 3% соотечественников. При этом 89% респондентов подчеркнули, что могли бы легко отказаться от электронной почты, если бы получили соответствующее решение для всех пользователей.
Такая тенденция характерна как для молодежи, так и для людей старшего возраста. При этом 91% тех, кто регулярно пользуется почтой, делают это исключительно в рабочих целях. Респонденты говорят, что с радостью перенесли бы эту коммуникацию в мессенджеры.
Аналитики также назвали самые распространенные причины недовольства электронной почтой: большое количество спама, невозможность отследить, прочитано сообщение адресатом или нет, а также письма с несколькими получателями и неудобный интерфейс.
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж считает, что изменение предпочтений может свидетельствовать об изменениях в психологии общества: россияне не хотят долго ждать ответа на свой вопрос, а мессенджеры позволяют получить обратную связь практически мгновенно.
Фото: freepik.com