Москва

12 июня, 16:16

Популярность мессенджеров сделала невостребованной электронную почту

Специалисты РТУ МИРЭА выяснили, что рост популярности мессенджеров сделал электронную почту почти ненужной. Исследование помогло понять, что сейчас ее используют только для регистрации на сторонних сервисах и в рабочих целях.

Аналитики отметили, что регулярно отправляют письма, то есть минимум раз в три дня, только 15% россиян, большинство из которых делают это по работе. В личных целях отправляют сообщения через почтовые клиенты всего 3% соотечественников. При этом 89% респондентов подчеркнули, что могли бы легко отказаться от электронной почты, если бы получили соответствующее решение для всех пользователей.

Такая тенденция характерна как для молодежи, так и для людей старшего возраста. При этом 91% тех, кто регулярно пользуется почтой, делают это исключительно в рабочих целях. Респонденты говорят, что с радостью перенесли бы эту коммуникацию в мессенджеры.

Аналитики также назвали самые распространенные причины недовольства электронной почтой: большое количество спама, невозможность отследить, прочитано сообщение адресатом или нет, а также письма с несколькими получателями и неудобный интерфейс.

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж считает, что изменение предпочтений может свидетельствовать об изменениях в психологии общества: россияне не хотят долго ждать ответа на свой вопрос, а мессенджеры позволяют получить обратную связь практически мгновенно.

 

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *