На фоне сложной ситуации на российском рынке труда обязательные этапы для соискателей при устройстве на работу уходят в прошлое. Почти три четверти компаний назвали сопроводительные письма устаревшей практикой, пишет «Лента.ру» со ссылкой на исследование, проведенное облачной CRM-системой для рекрутинга Talantix (входит в экосистему сервисов hh.ru).
По словам 71% респондентов, наличие сопроводительного письма не играет роли при принятии решения о кандидате. Задача рекрутеров — максимально привлечь специалистов к вакансии и довести их до трудоустройства.
Для ряда специальностей сопроводительное письмо может быть важно. Оно отражает мотивацию, опыт и качество кандидата, претендующего на позицию IT-специалиста (32%), менеджера по продажам (35%), а также высшего и среднего менеджмента (35%).
На наличие сопроводительного письма у соискателей в области рекламы и маркетинга обращают внимание 53% компаний.
В большинстве случаев сопроводительные письма не требуются при отклике на вакансии в сферах производства и сервисного обслуживания (80%), рабочего персонала (75%), а также транспорта и логистики (71%).
Часто с помощью сопроводительного письма HR-специалисты хотят убедиться, что соискатель внимательно прочел требования, указанные в объявлении.
Фото: freepik.com