Таксисты и другие участники рынка в России заявили, что китайские автомобили значительно уступают по качеству европейским и корейским маркам машин.
Они отметили в беседе с изданием «Коммерсантъ», что большинство автомобилей из Китая приходится списывать после пробега всего 150 тысяч километров. Это почти в два раза меньше по сравнению с пробегом лидеров закупок, которые были раньше.
В российских таксопарках рассказали, что у китайских автомобилей очень быстро выходят из строя вариаторы и двигатели. При этом цена у них высокая, а гарантии фактически не действуют. Запчасти для ремонта найти очень сложно.
Аналитики отметили, что затраты на содержание кроссовера из Китая за 5 лет нередко оказываются выше стоимости новой машины.
Также участники российского рынка заявили, что китайские автопроизводители теряют интерес к своим автомобилям после их поставок в Россию. Каталог с комплектующими отсутствует. Детали под одним и тем же номером могут оказаться совершенно разными и непригодными для установки на автомобиль.
Год назад президент РФ Владимир Путин заявил, что россияне пересаживаются на китайские автомобили не только из-за отсутствия других вариантов. Машины из Китая имеют высокое качество.
Фото: freepik.com