На вторичном рынке можно найти машины китайских марок, которые не всегда адаптированы к российским условиям,предупредил в беседе с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Он рекомендовал обращать внимание на состояние кузова — сколы лакокрасочного покрытия, ржавчину и трещины сварных соединений. Нужно проверить кузов под ковриками и обивкой, а также в нише запасного колеса. Если обнаружится коррозия, это повод для хорошего торга или отказа от покупки.
Также необходимо обязательно осмотреть днище автомобиля, особенно в районе колесных арок, порогов и выхлопной системы. После этого стоит проверить подвеску на отсутствие люфтов, повреждений пыльников и сайлент-блоков. У ранних «китайцев» это не самая сильная сторона, отметил эксперт.
Еще он посоветовал оценить состояние двигателя, проверить отсутствие утечек масла и антифриза. Любой посторонний шум — повод отказаться от покупки.
Если на автомобиле установлены вариатор или роботизированная коробка передач, лучше провести их диагностику в специализированной мастерской. Эти агрегатысильно зависят от характера эксплуатации и дорого обходятся при ремонте, пояснил Васильев.
Он добавил, что не стоит забывать про электронику. Нестабильная работа — признак «плавающей» неисправности, поиск которой может стать дорогим приключением.
Лучше всего покупать подержанный автомобиль у официального дилера. Это дает некоторую гарантию, что потенциальные проблемы можно будет решить относительно цивилизованным способом, заключил автоэксперт.
Фото: freepik.com