Чинить устройство, например, смартфон или ноутбук, нужно в официальном сервисном центре, а не в неавторизованном. Ремонт в неавторизованном сервисе может ухудшить состояние электроники или привести к новым неисправностям из-за отсутствия оригинальных запчастей, предупредил в комментарии РИА Новости начальник центра пост-продажного обслуживания МТС Станислав Гаврилов.
По его словам, у неавторизованных сервисов могут отсутствовать необходимые запасные части, оборудование и квалификация. Зачастую там возможна неглубокая диагностика и неэффективный ремонт. К тому же при ремонте в частных мастерских могут использовать неоригинальные или б/у запчасти, несовместимые с устройством. Это усугубит проблему или приведет к появлению новых неисправностей.
Гаврилов также развеял миф, что авторизованные сервисные центры невыгодны, так как стремятся признать случай «негарантийным» и взимают плату за ремонт. Нужно понимать, что все ремонты сервису оплачивает производитель.
К тому же в авторизованных центрах используют оригинальные запчасти и методики, рекомендованные производителем. Инженеры проходят обучение и знают специфику работы с определенными устройствами. Это повышает качество выполненных работ и исключает возможность повторной поломки, заключил эксперт.
Фото: freepik.com