Большинство россиян отдают предпочтение алкогольному пиву. Тем не менее за год темп прироста доли потребителей безалкогольного пива оказался примерно в два раза выше темпа прироста доли тех, кто выбирает алкогольный напиток. Об этом сообщает ВЦИОМ, который провел соответствующее исследование совместно с Институтом проблем правового регулирования НИУ ВШЭ
Опрос показал, что россияне относятся к безалкогольному пиву как к полноценному, самостоятельному напитку. Опрошенные граждане назвали основные критерии, которые они учитывают при выборе безалкогольного пива. К ним относятся вкусовые качества, ингредиенты, входящие в состав напитка, а также цена, содержание алкоголя и бренд. Причем для тех, кто употребляет исключительно безалкогольное пиво, самое важное значение имеет содержание алкоголя. А те, кто пьет любое пиво, чаще всего обращают внимание на его цену.
Также в ходе исследования выяснилось, что большинство россиян видели в течение последнего года рекламу безалкогольного пива. В половине случаев – это была реклама по телевидению. Оказалось, что 60% опрошенных россиян знают о том, что в России разрешена реклама только безалкогольного пива. При этом 7% респондентов уверены, что закон позволяет рекламировать любое пиво, в том числе алкогольное.
Фото: freepik.com