Рынок готовой еды в России демонстрирует устойчивый рост. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного холдингом «Ромир».
Частота покупок готовой еды россиянами выросла в 2024 году на 14% по сравнению с предыдущим годом. Самыми популярными покупками стали салаты и вторые блюда. В расчете на одного россиянина было совершено 18,12 покупок готовой еды.
Средний чек вырос на 16%, до 182 рублей. В исследовании отмечается, что наиболее заметный рост показала категория готовых салатов. Частота их покупок выросла на 11%, до 11,17 в год в расчете на одного человека. Средний чек составил 141 рублей, что на 17% больше, чем в 2023 году.
Частота покупок вторых блюд увеличилась на 3%, до 8 раз в год. Средний чек вырос на 21%, до 219 рублей.
Готовые закуски и первые блюда были востребованы меньше. Частота покупок закусок составила 5,84 раза в год, а средний чек – 152 рубля. Первые блюда россияне в среднем покупали 7,54 раза в год. Средний чек составил 185 рублей.
Исследование было проведено на базе потребительской панели «Ромир». Она объединила 15 тысяч домохозяйств и 40 тысяч покупателей, представляющих 240 городов, численность населения которых превышает 10 тысяч человек.
Фото: freepik.com