Стриминговые сервисы сильно повлияли на телевидение, увеличив популярность Smart TV, так как все больше пользователей предпочитают онлайн-платформы традиционным эфирным каналам, говорится в исследовании, проведенном брендом HYUNDAI.
По словам аналитиков, после замедления работы YouTube 9% россиян стали чаще смотреть телевизор.
При выборе устройства 59% опрошенных изучают отзывы, 37% прислушиваются к советам близких, а 38% ориентируются на обзоры блогеров и СМИ. При этом 45% предпочитают лично оценить качество изображения и звука в магазине перед покупкой.
В 2024 году ключевыми стали функции Smart TV: доступ в интернет, приложения и голосовое управление. В будущем ожидается интеграция смарт-телевизоров с ИИ для персонализации контента.
Почти 75% россиян смотрят фильмы с семьей или друзьями, а стоимость техники для них играет важную роль. При этом 45% опрошенных ищут скидки, а 37% выбирают модели по доступной цене. Для экономии 32% респондентов готовы отказаться от отличного звука, а 28% — от технологий улучшения изображения, таких как HDR10 или Dolby Vision.
В 2025 году производители сосредоточатся на улучшении качества изображения и интеграции ИИ в Smart TV, считают аналитики.
Четверть опрошенных (25%) не учитывают поддержку цифрового ТВ, а еще столько же игнорируют количество портов HDMI и USB. Интересно, что 20% респондентов продолжают использовать телевизор только для эфирного ТВ, экономя на Smart-функциях. Лишь 3% выбирают модели исключительно по своим потребностям, не идя на компромиссы.
Фото: freepik.com