Москва

15 сентября, 11:14

В России стало появляться меньше новой продукции

За первые 6 месяцев 2024 года на российский рынок пришло более 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG), говорится в исследовании, проведенном аналитиками компании NielsenIQ, на которые ссылается газета «Коммерсантъ».

По сравнению с аналогичным периодом 2023 года, количество новых брендов сократилось на 18%. Однако из тех брендов, которые были представлены потребителям в 2023-м, 12% не смогли удержаться на рынке. Несмотря на это, общий объем продаж новых брендов в 2024 году достиг 7,5 млрд рублей, что на 25% больше, чем в предыдущем году.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысановаобъяснила увеличение объема продаж новых брендов в условиях сокращения их количества усилением инфляции.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков предположил, что появление большого количества новых брендов в предыдущие годы было связано с уходом многих компаний из России. В 2022 году на рынок поступило почти 10 тысяч новых торговых марок, однако в 2023-м эта тенденция начала ослабевать.

По данным NielsenIQ, наибольшее количество новых брендов за первые 7 месяцев 2024 года было запущено производителями пива. Также появилось большое количество новых марок десертов, чипсов, шоколадных изделий, йогуртов и мороженого.

 

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *