Маркетинговые рекомендации китайских автомобильных брендов могут привести к неисправностям автомобиля, сообщает «Автопилот» (входит в состав «Коммерсантъ»).
Например, некоторые дистрибьюторы рекомендуют заливать низкооктановый бензин АИ-92, который на самом деле не подходит для двигателей с турбонаддувом.
Давление внутри двигателя настолько велико, что смесь может взорваться еще до того, как поршень пройдет верхнюю предельную точку. По какой-то причине некоторые автопроизводители упоминают в инструкциях по эксплуатации АИ-92, однако эксперты рекомендуют водителям забыть о низкооктановом нестабильном топливе. Это опасная тактика продаж, призванная заманить покупателей, но она значительно сокращает срок службы двигателя.
Также производители утверждают, что масло можно менять каждые 15 тысяч км пробега. Однако на самом деле через 6 месяцев или 7 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, в масле образуются отложения, и оно теряет свои свойства. Для двигателей с непосредственным впрыском рекомендуется интервал между заменами масла в 5-7 тысяч км.
Большинство производителей китайских автомобилей называют бесступенчатые трансмиссии «необслуживаемыми». Однако механизм, в котором они работают, приводит к образованию сколов и их попаданию в масло, а также загрязнению гидравлических блоков и клапанов. По этой причине масло необходимо менять чаще, чем указывает производитель автомобиля. В идеале — каждые 60 тысяч км пробега.
Фото: haval.ru