Россияне стали чаще отдавать предпочтение рыбе вместо колбасных изделий и сыров. К такому выводу пришли аналитики холдинга «Ромир».
По оценкам экспертов, многие соотечественники предпочитают на завтрак бутерброд с красной рыбой, а не с колбасой. Наблюдается устойчивый тренд в изменении предпочтений потребителей.
Кроме того, вырос спрос на красную, копченую, слабосоленую и соленую рыбу. Продавцы стараются сократить разницу в стоимости между рыбными и колбасными изделиями с помощью промо-акций. Магазины ищут поставщиков, готовых предложить альтернативу красной рыбе, что тоже влияет на среднюю стоимость товара.
Тем не менее средний чек на рыбу все равно на 61% выше, чем на колбасу. По словам специалистов, это говорит о высокой востребованности этой категории продукта и ее значимости для торговых сетей.
Фото: unsplash.com