В преддверии Дня защитника Отечества в гипермаркетах «О’КЕЙ» был зафиксирован резкий рост продаж мужских носков. По словам представителей магазина, спрос на эту категорию товаров увеличился в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году, сообщает пресс-служба сети.
Ажиотаж начался 15 февраля и достиг пика 19-20 февраля. В целом продажи мужских носков выросли в 3,5 раза по сравнению с февралем прошлого года.
Наибольший рост был зафиксирован в Новосибирске (+420%) и Тольятти (+370%). В Москве продажи увеличились на 130%, в Казани — на 70%, а в Новосибирске — на 115%.
В ряде гипермаркетов, особенно в Подмосковье и Ленинградской области, запасы носков почти исчерпаны.
Рост продаж носков перед 23 февраля — привычное явление для России, но в этом году спрос оказался особенно высоким. Тяжело сказать, воспринимают ли носки всерьез или они являются дополнением к основному подарку в шутливой форме. Однако с уверенностью можно говорить, что без носков российские мужчины точно не останутся, пояснили в пресс-службе.
Фото: freepik.com