Более 15% россиян делают покупки онлайн всегда спонтанно, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра «Позиция». Каждый пятый опрошенный совершает незапланированные покупки «крайне часто», а еще 40% делают это лишь изредка. Оставшиеся почти 25% участников опроса заявили, что никогда не покупают что-либо спонтанно.
Самыми популярными незапланированными покупками стали товары для дома, одежда, продукты питания, электроника и обувь.
Удовольствие от онлайн-шопинга испытывают более 26% опрошенных. Еще 32% довольны покупками только иногда, а 16% всегда не довольны приобретенными товарами.
Почти 20% опрошенных россиян считают, что шопоголизм – это серьезная проблема. При этом 46% респондентов никогда не задумывались над этим вопросом.
Сожалеют о спонтанных покупках около 19% респондентов. Почти 30% участников опроса сообщили, что иногда испытывают такое чувство, а 33% почти никогда не жалеют, что потратили деньги на незапланированные покупки.
Около 35% респондентов рассказали, что заходят на маркетплейсы в любое время, когда появляется свободная минута. Еще 27% опрошенных делают заказы вечером после работы. Более 17% совершают покупки перед сном, а 14% – утром перед работой.
Фото: freepik.com