Каждый второй опрошенный россиян заявил, что хотел бы во время путешествия прогуляться по историческим местам в сопровождении гида, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир». Каждый третий респондент интересуется местной кухней. Доля тех, кто хотел бы посетить винодельню или пивоварню, составила 23%. Также россиян привлекают места отдыха, в которых можно посетить концерты, театры, выставки и мастер-классы.
В последнее время наблюдается трансформация туризма из пассивного в активный. Российским туристам теперь недостаточно просто любоваться красотами Алтая. Они хотят научиться у местных жителей приготовлению традиционных бурятских блюд. Внутренний туризм в России имеет большой потенциал для создания таких необычных впечатлений. Однако пока предложения подобного рода ограничены.
В ходе опроса выяснилось, что многие россияне мечтают о масштабных путешествиях по своей стране. Но реализации их мечты мешают недоступность цен, низкое качество сервисов и проблемы с транспортной доступностью.
Ранее сообщалось, что по итогам 2024 года количество внутренних туристов в России достигло 42,2 миллиона человек, что на 3% больше, чем в 2023 году. В первом квартале 2025 года показатель вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото: freepik.com