Москва

13 июня, 09:46

Туристы стали чаще посещать места, связанные со смертью

Эксперты в области европейского туризма отмечают изменение предпочтений людей. Они все чаще отправляются в места, которые связаны со смертью, какими-либо трагедиями или катастрофами. Это так называемый «темный» туризм.

Согласно прогнозу, в 2024 году прибыль от подобноготуризма может достичь 30 миллиардов евро, пишет Турпром. Самой большой популярностью пользуются нацистские лагеря смерти. Туристы также выбирают для путешествия побережье Нормандии или тур по местам ирландского сопротивления в Белфасте.

Если говорить об Азии, то наиболее востребованными являются японский лес самоубийц Аокигахара и музей геноцида в Камбодже. В прошлые годы туристы часто посещали Чернобыльскую зону. Однако это направление теперь недоступно из-за военных действий на Украине.

Ранее российские туроператоры рассказали о появлении нескольких новых направлений в туризме. Так, например, некоторые россияне выбирают «сонный» туризм, то есть они едут в места, где можно выспаться в комфортных условиях. Также набирает популярность «медленный» туризм. Люди не хотя в спешке осматривать достопримечательности. Они предпочитают спокойно прогуливаться, знакомиться с местными жителями, их обычаями и кухней.

Туроператоры отмечают, что пляжный отдых многим уже надоел. Люди стремятся к каким-то новым эмоциям и впечатлениям во время отдыха.

 

Фото: кадр из видео на Youtube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *