Депутаты от фракции «Новые люди» внесут в Госдуму законопроект, предлагающий установить требования к направлениям социальной рекламы. В частности, не менее 20% соцрекламы должно быть направлено на популяризацию ЗОЖ, занятий физкультурой и патриотическое воспитание россиян, пишет РИА Новости.
Один из авторов законопроекта, депутат Амир Хамитов, рассказал, что рекламные ролики, в том числе в интернете, имеют огромную аудиторию. Согласно российскому законодательству, 5% от общего количества рекламы должна составлять соцреклама. Этот вид рекламы показал огромную эффективность: по данным за 2021-2023 годы количество показов социальных роликов в интернете выросло до 44 млрд. При этом конкретных направлений такой рекламы в законе до сих пор не прописано.
Парламентарий отметил, что реклама является мощным инструментом продвижения, и было бы недальновидно не пользоваться им в интересах россиян.
Авторы инициативы убеждены, что положения законопроекта будут способствовать реализации целевых показателей и задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи», установленной указом президента России Владимира Путина.
Фото: duma.gov.ru