Для 725 федеральных и более чем 4500 региональных услуг назначены кураторы в ведомствах, оказывающих эти услуги. Кураторы должны проводить анализ обратной связи от граждан, улучшать клиентский сервис, устранять системные сбои и ошибки и контролировать развитие услуги.
Теперь, обращаясь за услугой, человек будет знать, кто отвечает за ее качество, и даже сможет увидеть данного специалиста – с согласия куратора его фото размещается на странице услуги.
«Сейчас госуслуги проходят перезагрузку. Так, от разрозненных сервисов мы переходим к комплексным решениям и оказанию услуг по принципу «жизненных ситуаций». Внедрены строгие стандарты качества госуслуг. А для самих ведомств и регионов разработаны инструменты, кратно упрощающие запуск сервисов как на федеральном, так и региональном уровне. Это и аналитика, и конструктор услуг, и дашборды. Кроме того, теперь за каждую услугу отвечает конкретный человек. Кураторы назначены для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных услуг»,
– сообщил вице-премьер Дмитрий Григоренко.
Фото: freepik.com