Российская молодежь предпочитает делать покупки в Черную пятницу. Новогодние скидки молодых людей интересуют меньше. К такому выводу пришли эксперты New World, проводившие исследование.
Результаты опроса показали, что с возрастом растет доверие к предновогодним скидкам. Почти 55% опрошенных молодых людей выбирают для покупок Черную пятницу. Респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в равной степени пользуются как распродажами в Черную пятницу, так и предновогодними скидками. А вот люди старшего поколения предпочитают делать покупки в рамках предновогодней акции. Лишь каждого третьего из них интересует Черная пятница.
Также выяснилось, что молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет больше доверяют онлайн-покупкам. Их доля составила60%. При этом россияне, возраст которых превышает 45 лет, склонны больше доверять скидкам в магазинах.
Доверие к онлайн-скидкам продолжает расти. Крупным игрокам рынка удается привлекать все больше покупателей за счет интересных скидочных предложений. У брендов есть возможность открыть свой магазин на различных маркетплейсах, что позволяет значительно увеличить количество потенциальных покупателей их товаров.
Фото: freepik.com