Больше половины опрошенных россиян (60%) занимаются онлайн-шопингом по ночам. Треть респондентов (35%) делают покупки спонтанно, а большинство трат (45%) приходится на одежду и обувь. Соотечественники, опрошенные сервисом ЮMoney, назвали несколько причин, почему они покупают что-то в интернете ночью, пишет «Газета.Ru».
По словам 46% опрошенных, они поздно ложатся спать, поэтому покуют что-то ночью, а 45% заявили, что это удобно, так как в это время никто не отвлекает. Еще 33% респондентов совершают покупки, когда нужно что-то срочно заказать, а 28% сказали, что у них нет времени на покупки днем.
Большинство респондентов (45%) покупают одежду и обувь, 36% — аксессуары, 32% — продукты и готовую еду. Еще 26% приобретают бытовую технику и электронику, по 24% — товары для хобби и подарки, а по 19% оплачивают услуги ЖКХ, интернет и онлайн-подписки на игры, фильмы или музыку. При этом 17% опрошенных покупают косметику, 15% — бытовую химию, а по 11% — игрушки, а также оплачивают налоги и штрафы.
Ночные онлайн-заказы россияне делают на разных площадках. Так, 68% опрошенных отдают предпочтение маркетплейсам, 32% — собственным онлайн-магазинам брендов, а 26% — сервисам доставки продуктов и готовой еды. В социальных сетях ночью покупают 18% респондентов, а на зарубежные площадки идут 15% опрошенных. Еще 13% совершают ночные покупки на ресейл-платформах.
По словам, 32% опрошенных тратят на ночной шопинг от 2 до 5 тысяч рублей, а 27% — до 2 тысяч рублей. От 5 до 10 тысяч рублей тратят 16% респондентов, а больше 30 тысяч рублей — 7% россиян.
Фото: freepik.com