Туристы, опрошенные туроператором «Алеан», обозначили ключевые критерии при выборе санатория.
Компания провела исследование среди 1 123 человек и выяснила, что для 32% важны уникальные лечебные факторы курортов: минеральные воды, рапа, глина, лечебные грязи и климат.
Для двух третей респондентов большое значение имеет цена: 68% опрошенных учитывают соотношение стоимости тура и набора процедур, включенных в пакет. Инфраструктура объекта, в том числе качество номеров и наличие бассейна, волнует 53% респондентов.
Половина гостей обращает внимание на туристические возможности курорта: достопримечательности, развлекательные центры, парки, предложения по экскурсиям. Для 43% респондентов важны хорошая лечебно-диагностическая база, наличие профильных врачей, разнообразие процедур и современное оборудование.
Хорошая транспортная доступность имеет значение для 35% опрошенных. Многие не хотят переплачивать за дальнюю дорогу: каждый 10-й выбирает санатории в своем или соседнем регионе.
Перед заездом 18% туристов читают отзывы о здравнице на сервисах бронирования. Каждый 10-й приобретает путевки в санатории, предлагающие, кроме лечебных, программы детокса, антистресса и anti-age процедуры.
Фото: freepik.com