Почти 20% российских преподавателей пользуются нейросетями в своей работе. Еще 36% собираются это делать в ближайшее время.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного онлайн-платформой «Умскул» и центром «Позиция». С ними ознакомились «Известия».
При этом участники опроса отметили трудности, с которыми они сталкиваются при использовании нейросетей. В основном они связаны с недостатком соответствующих навыков и знаний, а также с необходимостью адаптации учебных программ и большой стоимостью ИИ-приложений.
Опрошенные педагоги назвали предметы, которые в наибольшей степени требуют использования нейросетей: информатика, английский язык и физика.
Несмотря на недостатки, многие преподаватели видят перспективы в использовании нейросетей в образовании.
В ходе опроса они назвали основные преимущества применения новых технологий в системе образования. Нейросети позволяют автоматизировать выполнение рутинных задач. Это был самый популярный ответ участников опроса. Кроме этого, они отметили экономию времени, которое необходимо для подготовки и проверки работ учеников. Также некоторые педагоги считают, что новые технологии помогают более точно и объективно оценить знания учеников и получить доступ к большему объему информации.
Фото: freepik.com