В России наблюдается рост количества граждан, которых не удовлетворяют товары, ставшие заменой ушедшим западным брендам. Прежде всего, россиян не устаивает их низкое качество.
Об этом заявили 60% участников опроса, о результатах которого рассказало издание «Коммерсантъ». Осенью 2023 года доля недовольных граждан была значительно ниже – 44%.
Также выяснилось, что 54% респондентов готовы платить больше за получение качественных товаров известных брендов. Осенью их доля составляла лишь 36%.
Примерно половина участников опроса пока не хотятплатить большие деньги за привычные, но сильно подорожавшие товары. Ранее такого мнения придерживались 55% респондентов.
Доля россиян, которые регулярно приобретают товары под собственными брендами торговых сетей, за полгода, прошедших после предыдущего опроса, снизилась с 54% до 48%. Каждый третий участник опроса заявил о низком качестве таких товаров.
Согласно результатам опроса, проведенного в начале 2024 года, 37% россиян вообще не обращают внимания на бренд. Их интересуют другие характеристики. При этом 46% опрошенных заявили, что в основном приобретают продукцию уже известных марок, но также изучают новые предложения. Как правило это касается продуктов питания, товаров для дома и косметики.
Фото: freepik.com