Руководитель Центра правопорядка в Москве и Подмосковье, юрист Александр Хаминский в комментарии РИА Новостирассказал о росте числа случаев рекламы бесплатных услуг по подключению к различным цифровым сервисам.
По его словам, в таких рекламных объявлениях обычно предлагают бесплатное подключение (или переключение) к привычным электронным сервисам, таким как интернет или цифровое ТВ. При этом недобросовестные рекламодатели утверждают, что в доме потребителя «обновлено оборудование», и теперь он может «бесплатно переключиться» на новые услуги.
Хаминский отметил, что таким образом рекламодатели пытаются привлечь новых клиентов, а «бесплатное подключение» — это маркетинговая уловка.
Потребитель получит те же услуги, что и раньше, а в худшем случае — заплатит деньги за услуги в будущем и в итоге не получит ничего. Такие объявления являются или проявлением недобросовестной конкуренции со стороны небольших операторов цифровых сервисов, или банальным мошенничеством, подчеркнул юрист.
Он добавил, что потребителям следует избегать такой рекламы и обращаться к проверенным сетевым компаниям.
Фото: freepik.com