Москва

21 января, 09:11

Мемы помогли школьникам лучше понять точные и естественные предметы

By ltvnv.nik Янв21,2025

Исследователи из Университета Атенео де Манила (Филиппины) выяснили, что использование мемов способно существенно повысить успехи старшеклассников в изучении естественных наук.

В эксперименте участвовали более 200 учащихся 11-х классов частных школ с углубленным изучением точных наук.

Школьников разделили на две группы: одна обучалась биологии с использованием мемов, а другая — с применением стандартных учебных материалов. В течение 5 недель обе группы изучали сложные темы, такие как клеточное деление и генетика, а ученики из экспериментальной группы дополнительно создавали мемы, связанные с изучаемыми темами.

Чтобы оценить результативность подхода, проводились предварительные и итоговые тестирования, каждое из которых включало 30 вопросов, направленных на проверку понимания материала.

Старшеклассники, изучавшие биологию с помощью мемов, показали на 21% более высокие результаты на итоговых тестах. Средний балл в этой группе составил 21,46, тогда как контрольная группа набрала лишь 17,74.

Помимо улучшения академических успехов, использование мемов способствовало формированию у подростков более позитивного отношения к предмету, а также повысило их уверенность в способности усваивать и применять полученные знания.

Авторы исследования отметили, что мемы, благодаря своему юмористическому формату и культурным ассоциациям, помогли сделать сложные темы более доступными и понятными для учеников.

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *