С начала 2024 года количество россиян, интересующихся винным туризмом, выросло на 25%.
Об это на винодельческом форуме заявила вице-президент по туризму и специальным проектам ГК «Абрау-Дюрсо» Ирина Гончарова. Ее слова приводит агентство Прайм. При этом она отметила, что из 2,5 тысячи турагентств, зарегистрированных в РФ, лишь 70 занимаются развитием винного туризма. Этот вид туров начинает пользоваться спросом в странах СНГ.
По словам Ирины Гончаровой, современных путешественников уже не устраивают обычные экскурсии. Они хотят ближе познакомиться с культурой тех мест, которые посещают. Им интересно побывать на производстве, посетить мастер-классы, фестивали и дегустации. Туристы также хотят больше узнать о виноделии.
Однако у винного туризма есть свои проблемы. В основном они связаны с недостаточным развитием инфраструктуры и отсутствием дорог.
Ранее в ФАС призвали активизировать рекламу российских вин в рамках действующего законодательства. Представитель ведомства Татьяна Никитина отметила, что закон запрещает рекламу спиртных напитков в СМИ и интернете. Однако есть исключение. Реклама вина отечественных производителей допускается в телевизионных программах в ночное время. Эту возможность надо использовать.
Фото: freepik.com