Москва

16 ноября, 14:51

В Госдуме предложили провести анализ скидок на товары на маркетплейсах

Информация о фиктивных скидках на маркетплейсах во время распродаж требует проверки. В случае ее подтверждения необходимо принять меры реагирования.

Инициаторами проверки скидок стали первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусеви член комитета по защите конкуренции Ирина Филатова. Они направили соответствующее обращение руководителям ФАС и Роспотребнадзора. РИА Новости ознакомилось с содержанием этого документа.

В нем, в частности, говорится, что в последнее время наблюдаются многочисленные ситуации, кода продавцы фактически обманывают покупателей. Незадолго до начала распродаж они повышают цены на свои товары, а затем в рамках акции возвращают их к прежним уровням, выдавая снижение цены за скидку.

Депутаты считают, что такие действия продавцов можно считать недобросовестной конкуренцией, которая основана на попытке обмана. Продавцы умышленно вводят в заблуждение покупателей.

Ранее россиян призвали критически относиться к распродажам. Период акций мошенники часто используют для обмана граждан. Особого внимания требуют слишком щедрые предложения. В таких случаях следует проверять на официальном сайте продавца или в его официальных аккаунтах в соцсетях достоверность цены на какой-либобренд.

 

Фото: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *